Главная
/
Темы
/

маркетинг

Новости по теме "маркетинг"

Всего новостей: 2

маркетинг: последние события

16 июля

Amazon закатили роскошную вечеринку для чернокожих блогеров и бизнесменов на ESSENCE Fest. Шестизначные контракты, секреты успеха и каджунская кухня — читай на heeeey.ru!.

28 июня

Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов, но владелец заведения не растерялся и ответил на критику гениальным маркетинговым ходом.

2 месяца назад
Черная икра и шестизначные контракты: Amazon закатили роскошную вечеринку для черных инфлюенсеров 🤑Черная икра и шестизначные контракты: Amazon закатили роскошную вечеринку для черных инфлюенсеров 🤑

Черная икра и шестизначные контракты: Amazon закатили роскошную вечеринку для черных инфлюенсеров 🤑

На фестивале ESSENCE Fest в Новом Орлеане Amazon устроили настоящий праздник черного бизнеса и инфлюенсеров! 🤪 Представьте себе: роскошный бранч «От влияния к воздействию: используем влияние, чтобы продвигать товары, принадлежащие черным» с кучей знаменитостей, инвесторов и блогеров. 🤑 Amazon не поскупились: угощали блюдами каджунской кухни от Brennan’s on Royal Street. 😋 На мероприятии отметились даже вице-президент Amazon Shopping Videos Уэйн Пербу, глава Amazon’s Undiscovered & Small Business Accelerator Даниэль Сарренси Джонс и модератор Джотака Иди. 🤩 Пербу, кстати, призвал инфлюенсеров к сотрудничеству с бизнесом, чтобы зарабатывать еще больше. 💰 В пример он поставил Канди Беррас, которая создала свое шоу на Amazon Shopping. 🤔 «Многие инфлюенсеры просто выходят в эфир и говорят: вот товар А, а вот товар Б. Так не работает! Нужно создавать шоу, выходить в эфир регулярно, как Канди Беррас. 👍 Она прекрасно знает свою аудиторию и то, какие товары ей интересны. 😉 У нее есть своя аудитория, и мы платим ей за доступ к ней», — рассказал Пербу. Марти Макдональд, основательница Boss Women Media и создательница бренда Elle Olivia, поделилась секретом своего успеха: «Я изучила данные Nielsen о покупательной способности чернокожих женщин и использовала эти знания, чтобы начать свой бизнес. 📈 В итоге я заключила спонсорскую сделку с Amazon на шестизначную сумму! 🤑 Всегда начинайте с данных и цифр — это ключ к успеху!». Фанми Форд призвала коллег-инфлюенсеров серьезно относиться к своей работе: «Относитесь к этому как к бизнесу, регистрируйте ООО, открывайте счет эскроу. ☝️ Во-вторых, создайте систему: составьте график публикаций, рассылки предложений брендам, масштабирования бизнеса. 🤔 Нельзя же вечно просто создавать контент для брендов, нужно создавать что-то и для себя!». В общем, Amazon закатили грандиозную вечеринку, где каждый смог не только вкусно поесть, но и получить ценные знания. 🤩

ВИДЕО
3 месяца назад
Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов! 🤬😂Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов! 🤬😂

Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов! 🤬😂

В мире ресторанной критики разразился скандал! 💥 Звезда ТикТока и ресторанный критик Кит Ли, известный своими беспощадными обзорами, обрушился с критикой на ресторан KOK Wings & Things в Батон-Руж, штат Луизиана. Казалось бы, что может быть проще, чем назвать соусы для крылышек? Но нет! Ресторан решил поиграть в креативность и придумал такие названия, как «Sum Nasty», «Krucial» и «Rebel». Ли, получив свой заказ на вынос, был в полном недоумении - коробочки с крыльями не были подписаны! «Я понятия не имею, что я ем!» - возмущался Ли, прежде чем отправиться в гастрономическое путешествие по трем порциям куриных крылышек с шестью загадочными фирменными соусами барбекю. В довершение ко всему, Ли заказал еще и слайдеры с жареной рыбой. Многие рестораторы пришли бы в ужас от такой публичной критики (видео набрало уже 40 000 комментариев!), но только не совладелец KOK Wings & Things Тре'Ян Винсон. Вместо того, чтобы обидеться, он решил использовать критику Ли себе во благо. Винсон не только прислушался к замечаниям Ли, но и превратил это в гениальный маркетинговый ход! Он объявил о внедрении новой системы маркировки соусов с помощью цветных наклеек. «Благодаря эффекту Кита Ли» теперь каждая коробочка с крылышками будет отмечена наклейкой с названием соуса. Такой профессиональный подход вызвал волну восхищения в социальных сетях. «Вот как нужно реагировать на критику!» - писали пользователи, хваля Винсона за его гибкость и желание улучшать свой бизнес. Но самый главный вопрос - а как же еда в KOK Chicken & Things? Ли оценил крылышки «Krucial» и «Double Dip» на 8,5 баллов из 10, в то время как другие вкусы получили вполне уважительные 7,5 баллов. Не так повезло картошке фри (4 балла из 10) и «жирноватым» слайдерам с рыбой (5 баллов). В целом, похоже, что KOK Chicken & Things - это отличное место, чтобы потусоваться, потанцевать и насладиться вкусными крылышками. Кто бы мог подумать, что критика в ТикТоке может привести к таким позитивным переменам?