Главная
/
Темы
/

маркетинг

Новости по теме "маркетинг"

Всего новостей: 4

маркетинг: последние события

08 нояб.

Шокирующий маркетинговый ход Рианны! Певица нанесла крем для тела на попу с помощью подруги, показав его эффект на видео.

22 окт.

Скандал в пиццерии! Новый десерт, названный в честь мэра Барри, вызывает негодование. Неуважение или гениальный маркетинговый ход? Читайте шокирующие подробности!.

16 июля

Amazon закатили роскошную вечеринку для чернокожих блогеров и бизнесменов на ESSENCE Fest. Шестизначные контракты, секреты успеха и каджунская кухня — читай на heeeey.ru!.

28 июня

Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов, но владелец заведения не растерялся и ответил на критику гениальным маркетинговым ходом.

14 дней назад
Рианна смазала попу кремом для тела и заставила всех мечтать о её месте! 🔥Рианна смазала попу кремом для тела и заставила всех мечтать о её месте! 🔥

Рианна смазала попу кремом для тела и заставила всех мечтать о её месте! 🔥

Рианна решила удивить своих поклонников новым и шокирующим способом продвижения своей косметики! На страницах инстаграма @savagexfenty и других аккаунтах Fenty появился короткий ролик, на котором певица лежит на животе в розовом нижнем белье, а подруга наносит на ее попу крем для тела Butta Drop Whipped Oil Body Cream. Все это происходит на фоне зажигательной музыки. На видео очень хорошо видна работа рук, наносящих крем, и, конечно же, аппетитные формы РиРи. В описании к ролику Рианна акцентирует внимание и на новой серии нижнего белья Lavish Lace, делая это так же хитроумно, как и в других случаях. Видео, несомненно, стало хитом в социальных сетях, и поклонники в восторге от этого нестандартного маркетингового хода. Некоторые даже признались, что готовы на всё, лишь бы оказаться на месте подруги Рианны. Стоимость крема для тела составляет около 25 долларов, что, несомненно, не помешает вам приобрести его и попробовать на себе!

1 месяц назад
Шокирующий десерт в пиццерии: «Узелки Барри» - это расизм или маркетинговый ход? 💣Шокирующий десерт в пиццерии: «Узелки Барри» - это расизм или маркетинговый ход? 💣

Шокирующий десерт в пиццерии: «Узелки Барри» - это расизм или маркетинговый ход? 💣

В столичном пиццерии разгорелся скандал из-за десерта, названного в честь покойного мэра Мариона Барри. Новый десерт под названием «Узелки Мариона Барри» вызвал волну негодования. Пиццерия &pizza, видимо, решила замахнуться на новый уровень скандальности, изобразив на рекламных материалах намеки на историю с наркотиками. На рекламных изображениях — белые порошкообразные вещества, соседствующие с узелками, и такие заголовки, как «ЭТИ УЗЕЛКИ ВАС УДИВЯТ!». Рекламная кампания, по всей видимости, намеренно связывает десерт с темным периодом жизни мэра, когда он был арестован за употребление наркотиков. Вдова мэра, Кора Мастерс Барри, назвала эту акцию расистской и неуважительной. Реакция пиццерии пока не поступала. В общем, пицца — это вкусно, но с десертами нужно быть осторожными! 🤪

4 месяца назад
Черная икра и шестизначные контракты: Amazon закатили роскошную вечеринку для черных инфлюенсеров 🤑Черная икра и шестизначные контракты: Amazon закатили роскошную вечеринку для черных инфлюенсеров 🤑

Черная икра и шестизначные контракты: Amazon закатили роскошную вечеринку для черных инфлюенсеров 🤑

На фестивале ESSENCE Fest в Новом Орлеане Amazon устроили настоящий праздник черного бизнеса и инфлюенсеров! 🤪 Представьте себе: роскошный бранч «От влияния к воздействию: используем влияние, чтобы продвигать товары, принадлежащие черным» с кучей знаменитостей, инвесторов и блогеров. 🤑 Amazon не поскупились: угощали блюдами каджунской кухни от Brennan’s on Royal Street. 😋 На мероприятии отметились даже вице-президент Amazon Shopping Videos Уэйн Пербу, глава Amazon’s Undiscovered & Small Business Accelerator Даниэль Сарренси Джонс и модератор Джотака Иди. 🤩 Пербу, кстати, призвал инфлюенсеров к сотрудничеству с бизнесом, чтобы зарабатывать еще больше. 💰 В пример он поставил Канди Беррас, которая создала свое шоу на Amazon Shopping. 🤔 «Многие инфлюенсеры просто выходят в эфир и говорят: вот товар А, а вот товар Б. Так не работает! Нужно создавать шоу, выходить в эфир регулярно, как Канди Беррас. 👍 Она прекрасно знает свою аудиторию и то, какие товары ей интересны. 😉 У нее есть своя аудитория, и мы платим ей за доступ к ней», — рассказал Пербу. Марти Макдональд, основательница Boss Women Media и создательница бренда Elle Olivia, поделилась секретом своего успеха: «Я изучила данные Nielsen о покупательной способности чернокожих женщин и использовала эти знания, чтобы начать свой бизнес. 📈 В итоге я заключила спонсорскую сделку с Amazon на шестизначную сумму! 🤑 Всегда начинайте с данных и цифр — это ключ к успеху!». Фанми Форд призвала коллег-инфлюенсеров серьезно относиться к своей работе: «Относитесь к этому как к бизнесу, регистрируйте ООО, открывайте счет эскроу. ☝️ Во-вторых, создайте систему: составьте график публикаций, рассылки предложений брендам, масштабирования бизнеса. 🤔 Нельзя же вечно просто создавать контент для брендов, нужно создавать что-то и для себя!». В общем, Amazon закатили грандиозную вечеринку, где каждый смог не только вкусно поесть, но и получить ценные знания. 🤩

ВИДЕО
5 месяцев назад
Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов! 🤬😂Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов! 🤬😂

Ресторанный критик Кит Ли устроил скандал из-за безымянных соусов! 🤬😂

В мире ресторанной критики разразился скандал! 💥 Звезда ТикТока и ресторанный критик Кит Ли, известный своими беспощадными обзорами, обрушился с критикой на ресторан KOK Wings & Things в Батон-Руж, штат Луизиана. Казалось бы, что может быть проще, чем назвать соусы для крылышек? Но нет! Ресторан решил поиграть в креативность и придумал такие названия, как «Sum Nasty», «Krucial» и «Rebel». Ли, получив свой заказ на вынос, был в полном недоумении - коробочки с крыльями не были подписаны! «Я понятия не имею, что я ем!» - возмущался Ли, прежде чем отправиться в гастрономическое путешествие по трем порциям куриных крылышек с шестью загадочными фирменными соусами барбекю. В довершение ко всему, Ли заказал еще и слайдеры с жареной рыбой. Многие рестораторы пришли бы в ужас от такой публичной критики (видео набрало уже 40 000 комментариев!), но только не совладелец KOK Wings & Things Тре'Ян Винсон. Вместо того, чтобы обидеться, он решил использовать критику Ли себе во благо. Винсон не только прислушался к замечаниям Ли, но и превратил это в гениальный маркетинговый ход! Он объявил о внедрении новой системы маркировки соусов с помощью цветных наклеек. «Благодаря эффекту Кита Ли» теперь каждая коробочка с крылышками будет отмечена наклейкой с названием соуса. Такой профессиональный подход вызвал волну восхищения в социальных сетях. «Вот как нужно реагировать на критику!» - писали пользователи, хваля Винсона за его гибкость и желание улучшать свой бизнес. Но самый главный вопрос - а как же еда в KOK Chicken & Things? Ли оценил крылышки «Krucial» и «Double Dip» на 8,5 баллов из 10, в то время как другие вкусы получили вполне уважительные 7,5 баллов. Не так повезло картошке фри (4 балла из 10) и «жирноватым» слайдерам с рыбой (5 баллов). В целом, похоже, что KOK Chicken & Things - это отличное место, чтобы потусоваться, потанцевать и насладиться вкусными крылышками. Кто бы мог подумать, что критика в ТикТоке может привести к таким позитивным переменам?