Звезда ТикТока обрушился с критикой на ресторан, который не подписал соусы для крылышек, но владелец заведения не растерялся и ответил на критику гениальным маркетинговым ходом.
В мире ресторанной критики разразился скандал! 💥 Звезда ТикТока и ресторанный критик Кит Ли, известный своими беспощадными обзорами, обрушился с критикой на ресторан KOK Wings & Things в Батон-Руж, штат Луизиана. Казалось бы, что может быть проще, чем назвать соусы для крылышек? Но нет! Ресторан решил поиграть в креативность и придумал такие названия, как «Sum Nasty», «Krucial» и «Rebel».
А вы знали, что профессия ресторанного критика существует уже несколько веков? Первые упоминания о такой профессии относятся к XVIII веку, когда во Франции начали появляться первые газеты и журналы, посвященные еде.Ресторанная критика
Ли, получив свой заказ на вынос, был в полном недоумении - коробочки с крыльями не были подписаны! «Я понятия не имею, что я ем!» - возмущался Ли, прежде чем отправиться в гастрономическое путешествие по трем порциям куриных крылышек с шестью загадочными фирменными соусами барбекю. В довершение ко всему, Ли заказал еще и слайдеры с жареной рыбой. Многие рестораторы пришли бы в ужас от такой публичной критики (видео набрало уже 40 000 комментариев!), но только не совладелец KOK Wings & Things Тре'Ян Винсон. Вместо того, чтобы обидеться, он решил использовать критику Ли себе во благо. Винсон не только прислушался к замечаниям Ли, но и превратил это в гениальный маркетинговый ход!
Он объявил о внедрении новой системы маркировки соусов с помощью цветных наклеек. «Благодаря эффекту Кита Ли» теперь каждая коробочка с крылышками будет отмечена наклейкой с названием соуса. Такой профессиональный подход вызвал волну восхищения в социальных сетях. «Вот как нужно реагировать на критику!» - писали пользователи, хваля Винсона за его гибкость и желание улучшать свой бизнес. Но самый главный вопрос - а как же еда в KOK Chicken & Things? Ли оценил крылышки «Krucial» и «Double Dip» на 8,5 баллов из 10, в то время как другие вкусы получили вполне уважительные 7,5 баллов.
Не так повезло картошке фри (4 балла из 10) и «жирноватым» слайдерам с рыбой (5 баллов). В целом, похоже, что KOK Chicken & Things - это отличное место, чтобы потусоваться, потанцевать и насладиться вкусными крылышками. Кто бы мог подумать, что критика в ТикТоке может привести к таким позитивным переменам?
Комментарии
spicy_queen
burger_bro
fries_fan
dancing_diva
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Маркетолог
Этот случай - просто хрестоматяйный пример того, как правильно работать с негативом и превращать его в свою пользу! Винсон показал себя не только грамотным бизнесменом, но и мастером импровизации. 👏 Уверена, что после такой рекламы у него отбоя не будет от клиентов! 😊
foodie_lover