Новости по теме "Slutty Vegan"

Всего новостей: 1

Slutty Vegan: последние события

11 июля

Анжела Симмонс устроила горячую фотосессию в ванной, полной Oreo! Цель? Реклама нового веганского десерта от Slutty Vegan! Подробности скандальной коллаборации и реакция соцсетей!.

2 месяца назад
Анжела Симмонс купается в печенье Oreo! 🍪🔥 Сладкая жизнь или дешёвый пиар?Анжела Симмонс купается в печенье Oreo! 🍪🔥 Сладкая жизнь или дешёвый пиар?

Анжела Симмонс купается в печенье Oreo! 🍪🔥 Сладкая жизнь или дешёвый пиар?

Анжела Симмонс, известная своими эпатажными выходками, решила не изменять себе и устроила горячую фотосессию в ванной, полной печенья Oreo! 🍪🛁 Цель этого сладкого безумия? Конечно же, реклама! Анжела объединилась с Pinky Cole-Hayes, владелицей сети веганских ресторанов быстрого питания Slutty Vegan, чтобы создать новое блюдо — веганские жареные Oreo с секретным ингредиентом — смесью для выпечки от самой Анжелы под названием «Angela’s Cakes». 🤤 Это уже вторая коллаборация бизнес-леди. Первой ласточкой стала та самая смесь «Angela’s Cakes», которая подходит как для панкейков, так и для вафель. Кстати, именно она и станет основой для нового десерта, который сначала появится в Нью-Йорке, а затем покорит Атланту и остальные точки Slutty Vegan. «Я страшная сладкоежка и веган, поэтому всегда в поиске вкусных vegan-вкусняшек, особенно в поездках», — призналась Анжела. «Работать с Пинки и Slutty Vegan — одно удовольствие! У нас общее стремление — радовать людей вкусной и этичной едой». Кстати, о Slutty Vegan! Империя Pinky Cole-Hayes, известная своими провокационными названиями блюд вроде «Sloppy Toppy» и «Ménage à Trois», гремит на весь мир с 2019 года. На сегодняшний день стоимость бренда оценивается в более чем 100 миллионов долларов. «Мы в Slutty Vegan в полном восторге от запуска этого лимитированного блюда. Ну кто не любит жареные Oreo?», — делится Pinky Cole-Hayes. «Стартуем в Нью-Йорке и Атланте, но не удивляйтесь, если новинка появится и в других городах — наш фудтрак колесит по всей стране!» Социальные сети, естественно, взорвались реакцией на эту, скажем так, необычную рекламную кампанию. Что ж, цель достигнута — о новом десерте говорят все! 😏