Новости по теме "Попкорн"
Всего новостей: 2
Ведерко для попкорна "Гладиатор 2" - это мини-Колизей с дополненной реальностью! 🤯
Вечная битва за королевство попкорна набирает обороты, и "Гладиатор 2" вносит в нее свой вклад. Представьте себе ведерко для попкорна, оформленное как миниатюрный Колизей с дополненной реальностью! При сканировании QR-кода внутри него сражаются гладиаторы! Ведерки поступят в продажу в кинотеатрах Cinemark по всему миру, включая те, что в Риме. Этот безумный дизайн, запущенный в рамках выхода "Гладиатора 2", уже вызвал огромный резонанс в сети. Предыдущие ведерки для попкорна, как например, "Дюна 2", вызвали немало шуток, так что новый "Гладиатор 2" явно намерен занять лидирующую позицию! В общем, все это напоминает безумные гонки за оригинальными формами ведер для попкорна, которые уже превратились в настоящее культурное явление. Будущее за попкорном? Или всё же за гладиаторскими сражениями? 🤔🍿
Скандал! Новое ведерко для попкорна к "Дэдпулу" – это что, порно? 😱
Кевин Файги, босс Marvel, обещал нам "пошленькое" ведерко для попкорна к премьере "Дэдпула и Росомахи", и, надо сказать, обещание свое сдержал! Райан Рейнольдс лично представил новинку миру, выложив в сеть видео, где чья-то рука недвусмысленно поглаживает ведерко… сделанное в форме головы Росомахи с распахнутой пастью. На ведерке даже изобразили стекающее масло – настолько все пикантно. Сам Рейнольдс уже пророчит: "В будущем 2024-й запомнят как год, когда началась Великая Война Ведерок!" Слухи о пикантном ведерке поползли еще в феврале, после того, как во время Супербоула показали тизер "Дэдпула 3". Тогда Рейнольдс написал: "Подождите, вы еще ведерко для попкорна не видели!" Файги подтвердил, что это не шутка, и пообещал, что ведерко появится в продаже к июльской премьере фильма. "Есть фильмы, где по чистой случайности получаются пошлые ведерки, а есть ведерки от создателей "Дэдпула", – многозначительно заметил он. Очевидно, это камень в огород создателей "Дюны 2", чье ведерко в форме песчаного червя многие сочли… несколько фривольным. Что ж, похоже, Marvel решили переплюнуть конкурентов в провокационности! 😉