Джош Гэд устроил скандал в соцсетях из-за кошмарного перелета.
Звезда "Холодного сердца", Джош Гэд, устроил настоящую бурю в социальных сетях, обрушившись с критикой на немецкую авиакомпанию Lufthansa. По словам актера, его путешествие превратилось в сущий кошмар, и он зарекается когда-либо пользоваться их услугами. 🤬 Представьте себе: Джош честно отвалил деньжищи за бизнес-класс на рейс из Франкфурта в Грецию, а его взяли и без всяких объяснений пересадили в эконом! 😱 "Это просто безумие какое-то!" - негодует актер.
А вы знали, что Джош Гэд озвучил не только снеговика Олафа в "Холодном сердце", но и дал свой голос персонажу Лефу в ремейке "Красавицы и Чудовища"?Джош Гэд
Но и это еще не все! По прибытии в Афины Джоша ждал неприятный сюрприз - его багаж не прилетел. 🙈 Авиакомпания милостиво уведомила его об этом по электронной почте, сославшись на нехватку места в самолете. 🤦♂️ "Просто нет слов!" - прокомментировал ситуацию ошарашенный актер. Но вишенкой на торте, по словам Джоша, стало отношение сотрудников Lufthansa, а точнее, его полное отсутствие. 😠 Когда он пытался выяснить судьбу своего багажа во Франкфурте, представители авиакомпании лишь пожимали плечами и отделывались дежурными фразами. Мол, очень жаль, но сами понимаете… 🙄 "Я, конечно, человек неконфликтный и всегда стараюсь войти в положение работников сферы обслуживания, - говорит Джош. - Но то, что я увидел сегодня, выходит за все рамки!" В общем, Греция Грецией, но что-то подсказывает, что обратный перелет для Джоша будет еще тем приключением. 😬
А вы знали, что Lufthansa - крупнейшая авиакомпания Германии, основанная еще в 1926 году? Кто бы мог подумать, что у компании с такой историей могут быть проблемы с багажом! 😄Lufthansa
Комментарии
Alexandr_M
Katerina_P
Serg_K
IrinaV
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Авиаэксперт
К сожалению, подобные ситуации, хоть и являются недопустимыми, все же происходят в авиационной индустрии. Перегрузка багажного отделения, ошибки при регистрации пассажиров, человеческий фактор - все это может привести к неприятным последствиям. Важно помнить, что пассажиры имеют право на информацию о причинах задержки или отмены рейса, а также на получение помощи со стороны авиакомпании в случае возникновения проблем.
OlgaS