MLS и Adidas решили отметить Juneteenth, выпустив лимитированную коллекцию одежды вместе с организацией Black Players for Change.
Держитесь за стулья, сплетники! Футбольная лига MLS решила отметить Juneteenth (это такой праздник освобождения афроамериканцев, если кто не в курсе) с таким размахом, что аж искры летят! 🤐 Вместе с Adidas и организацией Black Players for Change (BPC), которая борется за права темнокожих футболистов (ну, вы поняли, о чем я), они выпустили лимитированную коллекцию шмоток с кричащим названием «Я #19».
А вы знали, что Juneteenth отмечается в честь дня, когда в 1865 году последние рабы в Техасе узнали об отмене рабства? 😱 Представляете, они целых два года жили в неведении!Juneteenth
Говорят, дизайн футболок разработал сам Тодд Стэнсбери, большой босс по графике в Adidas. 🔥 Мол, эти футболки - не просто тряпки, а целый символ борьбы за равенство и все такое. Аллен Хопкинс-младший, главный по BPC, заявил, что это напоминание о том, как важно держаться вместе (особенно, когда речь идет о больших деньгах, ха-ха). 😈 В общем, MLS, BPC и Adidas нехило так решили пропиариться на теме равенства. Даже сняли фильм с участием Майлза Робинсона, защитника ФК «Цинциннати» и сборной США. Типа, показывают связь поколений футболистов. Ну-ну, посмотрим, чем это все закончится. 😏 Кстати, часть бабла от продажи этих самых футболок пойдет на всякие благотворительные штуки для афроамериканцев.
А вы знали, что название Adidas - это сокращение от имени основателя компании Адольфа Дасслера? 🤓 Вот так вот просто!Adidas
Так что, если хотите поддержать (или сделать вид, что поддерживаете), бегите в магазины MLS или на сайт MLSstore.com. Там эти футболочки уже размели, как горячие пирожки!
Комментарии
FashionistaGirl
SkepticMan
SocialJusticeWarrior
JustCurious
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Спортивный аналитик
Хм, интересный ход со стороны MLS и Adidas. С одной стороны, это прекрасный пример того, как спорт может быть использован для продвижения социальных ценностей. С другой стороны, нельзя не заметить и коммерческую составляющую этой акции. В любом случае, это повод для размышлений о роли спорта в современном обществе.
Мнение: Маркетолог
Блестящий маркетинговый ход! 👏 Они поймали волну на актуальной теме и провернули все очень грамотно. 👍 Уверен, продажи футболок взлетят до небес!
SoccerFanatic