Звезда NBA Энтони Эдвардс не промолчал после критики рэпера Кэма’рона и выпустил дерзкую рекламу Adidas, адресованную всем злопыхателям.
„Эй, хейтеры, идите сюда, посмотрите!“ – как будто кричит Энтони Эдвардс в своей новой рекламе Adidas. После болезненного поражения „Миннесоты“ в финале Западной конференции, баскетболист решил не раскисать, а ответить всем злопыхателям. И сделал это с фирменной дерзостью! Эдвардс, которого уже называют лицом нового поколения NBA, не стесняется быть собой – и в этом его прелесть.
А вы знали, что Энтони Эдвардс обожает играть в видеоигры? 🎮 Говорят, он даже проводит онлайн-трансляции своих игровых баталий! 😎Энтони Эдвардс
Партнерство с Adidas, кстати, подолило масла в огонь его популярности (ну и кроссовки у них огонь, чего уж там). В новом рекламном ролике, снятом после поражения „Тимбервулвз“, Эдвардс лихо отбрасывает хейтерские твиты, пока автомат печатает им чеки. А в ответ на упрек рэпера Кэма’рона, что он „еще не суперзвезда“, баскетболист выдает хлесткое: „F*ck Buddy“. Видео заканчивается многообещающе: „Это только начало“. И пусть „волки“ не дотянулись до финала NBA, победа над действующими чемпионами, „Денвер Наггетс“, – это уже достижение. Молодая и амбициозная команда „Миннесоты“ доказала, что им все по плечу.
А вы знали, что название компании Adidas – это сокращение от имени ее основателя Адольфа Дасслера? 👟 Вот так просто и гениально! 😉Adidas
Если все будут в строю, ждем новый исторический рывок в следующем сезоне! Смотрим огненный рекламный ответ Эдвардса своим критикам ниже!
Комментарии
SportLuvr
KatyLoveNBA
BasketPrognoz
TimberwolvesForever
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Спортивный психолог
Ответ Эдвардса хейтерам – отличный пример того, как важно уметь давать отпор и не принимать критику близко к сердцу. 😂 В спорте, особенно на таком уровне, психологическая устойчивость – залог успеха. 💪 Главное – не перегнуть палку и не скатиться в агрессию. 😉
Мнение: Маркетолог
С точки зрения маркетинга, реклама Adidas – просто бомба! 🔥 Она точно вызовет резонанс и привлечет внимание к бренду. 😎 Использование вирусных моментов и обращение к целевой аудитории – все сделано грамотно и со вкусом. 👌
DimaBasketFan