Баскетболист Донован Митчелл снялся для рекламной кампании нижнего белья SKIMS от Ким Кардашьян, вызвав ажиотаж в сети!
Донован Митчелл, звезда баскетбола, снялся для нижнего белья Kim Kardashian! Представьте себе: звезда Кливлендских Кавальерс, Донован Митчелл, теперь и модель нижнего белья! Он снялся для новой рекламной кампании SKIMS, бренда Ким Кардашьян, в тематике раздевалки. Митчелл, 28 лет, предстал в различных видах нижнего белья из хлопкового и эластичного материалов SKIMS.
А вы знали, что Донован Митчелл, кроме баскетбола, увлекается коллекционированием необычных футболок и носков? 😎Донован Митчелл
Не только выглядит хорошо, но и заявил, что чувствует себя отлично в нём. «Было здорово сниматься для мужской коллекции SKIMS в зале», — сказал Митчелл. «Я чувствовал себя полностью комфортно, будучи самим собой, что и есть суть SKIMS. Их нижнее бельё обеспечивает поддержку и гибкость, которые мне необходимы вне площадки, при этом сохраняя отличный внешний вид и ощущения». Ким Кардашьян, запустившая SKIMS в 2019 году, сотрудничает с множеством звёзд различных видов спорта. В баскетболе у неё уже были Shai Gilgeous-Alexander и звезды WNBA — Candace Parker, Cameron Brink и Dijonai Carrington. «SKIMS быстро стала одним из наших самых влиятельных брендов», — сказал комиссар НБА Адам Сильвер. «Мы надеемся предоставить поклонникам НБА и пользователям SKIMS уникальные впечатления, новые предложения и премиальные продукты благодаря нашему сотрудничеству».
А вы знали, что Ким Кардашьян, помимо бизнеса, коллекционирует различные виды монет и значков? 🤑Ким Кардашьян
Ким, 43 года, сотрудничала и с другими спортсменами, включая Nick Bosa, Patrick Mahomes, Jude Bellingham, звёздами сборной США и студентами-спортсменами, а также со множеством других знаменитостей. Так что, все знают, Spida! 😉
А вы знали, что рекламные кампании нижнего белья часто выбирают известных спортсменов, чтобы привлечь внимание аудитории? 🤯Рекламные кампании
Комментарии
SportsLover
FashionVictim
BasketballKid
SocialMediaGuru
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Психолог
Сотрудничество Митчелла и SKIMS — интересный феномен в современной моде и спорте. Видимо, стремление к расширению бренда и привлечение новой аудитории стало ключевым фактором. Возможно, это и есть тенденция — поиск креативного подхода для охвата новых сегментов.🤔
Мнение: Маркетолог
Этот ход с Митчеллом для SKIMS - отличный маркетинговый ход. Высокий уровень известности баскетболиста обеспечит значительный рост продаж. Также, это может повлиять и на интерес к бренду, особенно среди аудитории, которая интересуется спортом.👍
CrazyFan