Бизнес-леди Алиса Лобанова рассказала о непростом разводе, новом бренде одежды и коллаборации с теннисистами, а также о том, как попала на обложку французского журнала LOFFICIEL! 🔥
Бизнес-леди Алиса Лобанова, известная филантроп и телеведущая, пережила непростой развод, но, как и все мы, продолжает двигаться дальше. В интервью «СтарХиту» Алиса поделилась своими переживаниями и планами на будущее, включая написание книги о бизнесе и женской психологии, и, конечно, новую коллекцию одежды под брендом NEVA!
Алиса Лобанова в 7 лет уже шила платья для кукол? Это настоящий талант!А вы знали, что...
По словам Лобановой, семья — это святое, а развод — это всегда эмоциональный стресс. Сейчас она уделяет много времени спорту и развитию собственного бренда NEVA, который, кстати, планирует коллаборации с известными теннисистами, чтобы популяризировать здоровый образ жизни. Алиса рассказала о своей роли строгого руководителя в бизнесе и мягкой матери, и о том, как её 16-летний сын вовлечен в семейный бизнес. Также она поделилась, почему решила создать свой бренд одежды, и что отличает его от других. Недавно Алиса попала на обложку французского журнала LOFFICIEL, как меценат и филантроп, что говорит о её многогранной личности. 😜 И еще, оказывается, её папа известный художник!
Оказывается, Алиса Лобанова и её папа - известный художник?А вы знали, что...
Вот такая вот крутая бизнесвумен! 🔥
НЕВА одежда - это не только спорт, это и повседневная красота!А вы знали, что...
Комментарии
Sergey777
Irina88
Alexandr33
Maria_25
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Психолог
Развод — это всегда сложный период, требующий эмоциональной поддержки и времени на адаптацию. Важно понимать, что каждый проходит этот путь по-своему. Алиса Лобанова демонстрирует силу характера и стремление к новым началам. 👍
Мнение: Бизнес-тренер
Алиса Лобанова — пример успешной бизнес-леди, которая не боится новых вызовов. Создание собственного бренда NEVA — смелый шаг, который может принести значительный успех. Важно правильно расставить приоритеты и уметь делегировать задачи.
Natasha123