Главная
/
Новости
/
Сплетни о знаменитостях
/

Симю Лю обвинил компанию в культурной...

Симю Лю обвинил компанию в культурной ассимиляции! Звезда Marvel взорвалась от гнева! 🤬

14 октября 2024 в 17:30
16
около 3 часов назад

Китайско-канадский актёр Симю Лю обвинил компанию Bobba в культурной ассимиляции популярного азиатского напитка.

Китайско-канадский актёр Симю Лю вызвал бурю негодования у компании, производящей напиток, обвинив ее в культурной ассимиляции… после противостояния владельцам на шоу, похожем на «Стартап». Звезда Marvel, на шоу CBC «Драконья пещера», где предприниматели презентуют свои проекты потенциальным инвесторам, бурлил от возмущения, когда Себастьен Фисет и Джесс Френе, представили свой вариант «бульба» под названием Bobba, утверждая, что они превратили популярный азиатский напиток в «удобный и более здоровый готовый к употреблению напиток».

А вы знали, что название Bobba, возможно, было придумано для простоты произношения?

Бренд Bobba

Симю Лю обвинил компанию в культурной ассимиляции! Звезда Marvel взорвалась от гнева! 🤬 (Фото: 1)Симю Лю обвинил компанию в культурной ассимиляции! Звезда Marvel взорвалась от гнева! 🤬 (Фото: 1)

Лю впервые высказался во время их презентации, когда Френе предположила, что потребители никогда «не были уверены», что находится в бульба… что заставило звезду «Барби» защитить тайваньский напиток. Он добавил: «Постойте, постойте. Я уверен в его содержании, но продолжайте». Лю был еще больше разочарован владельцами бизнеса, когда они заявили, что они «вызывают беспокойство» на рынке бульбы со своим взглядом на бульба… с обвинениями в адрес актера в «культурной ассимиляции». Он отметил: «Есть проблема с тем, что взять нечто, что очень чётко азиатское по своей идентичности и сделать его «лучше», с чем у меня есть проблема».

А вы знали, что Симю Лю не только талантливый актёр, но и активный защитник культурных ценностей?

Симю Лю

Симю Лю обвинил компанию в культурной ассимиляции! Звезда Marvel взорвалась от гнева! 🤬 (Фото: 2)Симю Лю обвинил компанию в культурной ассимиляции! Звезда Marvel взорвалась от гнева! 🤬 (Фото: 2)

Френе и Фисет впоследствии защищали своего партнера, который базируется на Тайване… и создает свои рецепты. Лю отказался инвестировать в продукт… отметив, что он хочет «быть частью того, чтобы бульба стала доступной широкой публике, но не таким образом». Он продолжил: «Я начал эту компанию по многим причинам, но в первую очередь для того, чтобы поддержать предпринимателей-меньшинства. Я не только чувствую, что этого здесь не происходит, но и что я поддерживаю бизнес, который получает прибыль от чего-то, что мне так дорого в моей культурной наследности». Этот обмен между Лю и основателями Bobba быстро стал вирусным в интернете… вызвав огромный негативный отклик против Френе и Фисета.

Симю Лю обвинил компанию в культурной ассимиляции! Звезда Marvel взорвалась от гнева! 🤬 (Фото: 3)Симю Лю обвинил компанию в культурной ассимиляции! Звезда Marvel взорвалась от гнева! 🤬 (Фото: 3)

Лю обратился к TikTok в субботу, чтобы призвать прекратить травлю… сказав, что он верит, что Френе и Фисет пришли на шоу «с добрыми намерениями». Он продолжил: «Было много вещей в презентации, с которыми я не согласен, и я отказался от инвестиций, но это не означает, что я считаю, что они заслуживают преследования и угроз. Я думаю, что им нужно дать много снисхождения». Шоу выразило аналогичное мнение по мере роста спора… но участник «Драконьей пещеры» Манджит Минхас, которая инвестировала 1 миллион долларов в компанию за 18% акций, с тех пор отказалась от сделки. Bobba извинился за свою презентацию на «Драконьей пещере», признав «очень справедливые моменты» Лю.

CrazyFan

Симю Лю прав! Как можно так извращать культуру! 😠 Bobba - позор! Всегда нужно уважать традиции!

Alexey77

Конечно, Симю прав! Но может, они просто не понимают? Лучше бы на курсы по культуре сходили. 🤨

Anna_1995

Я в шоке! Как-то неуважительно к традиции. Все должно быть в меру.

Mikhail2014

Интересно, как они собирались называть свой продукт - Bobba? Выглядит нелепо.😂

Natasha_Moscow

Согласна с Симю. Культура - святое дело! Нельзя просто взять и переделать.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев

В данном случае дело не только в культурной ассимиляции, но и в коммерциализации. Бренд Bobba, скорее всего, хотел привлечь большую аудиторию. Но, как видно, сделали это не так, как надо.

История с Bobba - хороший пример того, как легко совершить ошибку в маркетинге. Они не учли культурную составляющую продукта. В итоге потеряли потенциальных клиентов, которые не разделяют их видение.

Симю Лю обвинил Bobbaкультурная ассимиляция бульбаBobba шоуДраконья пещера скандал