Ресторан «Bayou Affect» вывел ресторанного критика Кита Ли на чистую воду, опубликовав видео с камер наблюдения.
Ой, девочки-мальчики, тут такая драма развернулась! 🙀 Знаменитый ресторан креольской кухни «Bayou Affect» в Батон-Руж, штат Луизиана, решил не молчать после того, как известный ресторанный критик Кит Ли раскритиковал их в пух и прах! 🤬 Выходные не задались: Кит Ли на 16 миллионов своих подписчиков вывалил гневный отзыв на злосчастный ресторанчик.
А вы знали, что некоторые рестораны нанимают специальных людей, которые вычисляют ресторанных критиков, чтобы обеспечить им королевский приём? Короли анонимности, не иначе! 😂Ресторанные критики
Но владельцы не сдавались и решили дать отпор, записав уморительный ответный ролик в ТикТок. 🔥 Началось всё с того, что подписчики посоветовали Киту Ли посетить «Bayou Affect» как самое колоритное место в Батон-Руж. В итоге Ли раскритиковал ресторан за косяки с заказом, из-за которых он прождал свою еду больше часа! 🤯 Фурор в сети произвела фраза хозяйки ресторана: «У нас в меню не средненькая фигня!». Так она парировала выпад особо ярого фаната Кита Ли. Сама хозяйка и шеф-повар заведения Скайлар Леблан решила восстановить справедливость и вывести Кита Ли на чистую воду! Вместе с мужем и сотрудницей ресторана они записали видео, в котором показали отзыв Ли и с самым милым выражением лица предложили: «Давайте попробуем и мы оценить его от 1 до 10». 😏 Уже с первых секунд стало ясно, что Кит Ли доигрался.
А вы знали, что китовая акула, несмотря на свои внушительные размеры (до 12 метров!), питается в основном планктоном? Вот уж кто знает толк в диете! 🐳Китовая акула
Заголовок ролика гласил: «Кит Ли врёт о ресторане в Батон-Руж». Леблан начала с того, что вежливо поблагодарила Ли за посещение, но потом... понеслось! 😈 «Мы не злимся на Кита Ли, у него был свой опыт, но я считаю, что он основывался на том, что ему сказали, а не на правде», — многозначительно заявила Леблан, после чего миллион зрителей бросились выяснять, а в чём же правда. 😂 Скайлар показала запись с камер видеонаблюдения в ресторане, где видно, как водитель Кита Ли делает заказ на имя «Кева», а забирая, называет имя «Стивен». Прокол, Кит Ли! В итоге Леблан разнесла все претензии Ли по пунктам, включая обвинения в том, что ресторан отказался вернуть деньги за недостающий пункт в заказе, предложив вместо этого купон на скидку.
В конце концов, муж Леблан решил сгладить ситуацию и обратился к грозному критику со словами: «Я так горжусь своей женой! И мы благодарны тебе, Кит Ли, за то, что ты пришёл и поддержал «Bayou Affect». Мы начинали с малого, и я ценю всё, что ты сделал для нас». 👏 История на этом не заканчивается: интернет взорвался комментариями, а ресторан получил бешеную популярность. Вот такая она, цена правды! 😂
Комментарии
vkusnoED
justice4all
pravdorub
restoran_lover
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Эксперт по ресторанному этикету
В этой истории обе стороны допустили некоторые промахи. Кит Ли, как профессиональный критик, должен быть предельно внимателен к деталям и двойно проверять информацию перед публикацией. С другой стороны, ресторан допустил ошибку, путаницу с именем клиента. В идеальном мире ресторанный критик должен оставаться инкогнито, чтобы получить объективный опыт. Ну а мы получили увлекательное шоу, за которое можно только поблагодарить всех участников конфликта. 🍿
foodiekitty