Супермодель Белла Хадид оказалась в центре скандала из-за незнания истории.
Белла Хадид, звезда мирового подиума, оказалась в эпицентре скандала после участия в рекламной кампании Adidas, посвященной Олимпийским играм в Мюнхене. Модель, известная своими громкими заявлениями, уверяет, что не знала о трагических событиях 1972 года, когда палестинские террористы захватили в заложники и убили 11 израильских спортсменов.
А вы знали, что название Adidas - это сокращение от имени основателя компании Адольфа Дасслера? Его брат Рудольф тоже занимался производством спортивной обуви и основал компанию Puma.Adidas
В своем эмоциональном посте в социальных сетях Белла призналась, что была шокирована, узнав об исторической связи между Олимпиадой-72 и рекламируемой ею обувью. "Я в шоке, я расстроена и разочарована отсутствием чуткости при создании этой кампании", - написала модель. Белла утверждает, что никогда бы не приняла участия в рекламе, если бы знала о трагедии в Мюнхене, и возлагает ответственность на свою команду и Adidas. Впрочем, модель признает, что и сама должна была провести собственное расследование. "Хотя намерения всех сторон были позитивными - объединить людей через искусство, - коллективное отсутствие понимания со стороны всех участников подорвало процесс", - добавила Белла.
Напомним, что Adidas подвергся жесткой критике за выбор Беллы в качестве лица ретро-кроссовок. Американский еврейский комитет назвал это "вопиющей ошибкой", поскольку модель известна своими антиизраильскими взглядами. Белла, в свою очередь, заявляет, что не поддерживает ненависть ни в каком виде, включая антисемитизм, и добавляет: "Палестина не синоним терроризма, и эта кампания непреднамеренно высветила событие, которое не отражает того, кто мы есть". Несмотря на извинения со стороны Adidas, Белла наняла адвокатов, чтобы изучить возможность судебного иска против компании.
Комментарии
JustMe777
Prudence
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: PR-менеджер
Ситуация, безусловно, неприятная. С одной стороны, Белла Хадид - известная своим свободным стилем жизни персона, и ожидать от нее глубоких познаний в истории - задача не из лёгких. С другой стороны, Adidas - крупная корпорация, и не провести должный анализ перед запуском рекламной кампании - промах непростительный. В итоге имеем скандал, который мог бы быть избежан при более внимательном подходе к делу.
SрicyGоssiper