Adidas вляпался в скандал, выпустив ретро-кроссовки в память о трагедии на Олимпиаде 1972 года с Беллой Хадид, известной своей антиизраильской позицией.
Держитесь крепче, сплетники! 💣💥 Adidas вляпался в грандиозный скандал! Они, видите ли, решили вспомнить Олимпиаду 1972 года в Мюнхене и выпустили ретро-кроссовки. А лицом рекламной кампании сделали Беллу Хадид. Казалось бы, где связь? А вот где: Белла, как известно, палестино-американская модель, да еще и ярая критикесса Израиля.
А вы знали, что название Adidas - это сокращение от имени основателя компании Адольфа Дасслера? Да-да, того самого Адольфа! Правда, произошло это задолго до того, как другой Адольф прославился на весь мир своими «подвигами».Adidas
И вот вам результат – Американский еврейский комитет (AJC) взбесился! 🤬 Они прямо заявили, что Adidas допустил «вопиющую ошибку», выбрав для рекламы «откровенно антиизраильскую модель», чтобы напомнить о той трагедии, когда палестинские террористы убили 11 израильских спортсменов. В общем, Adidas пришлось извиняться. Сказали, что связи с трагическими событиями были «абсолютно непреднамеренными». Ага, конечно! В общем, кампанию сворачивают. Но осадочек, как говорится... Кстати, вспомнили и про нацистское прошлое Adidas. Да-да, эта немецкая корпорация имеет к ним прямое отношение.
А вы знали, что Белла Хадид - не только успешная модель, но и сертифицированный жокей? Да-да, эта девушка умеет не только красиво ходить по подиуму, но и лихо держаться в седле!Белла Хадид
В общем, Adidas, кажется, перемудрил с ретро-стилем! 😂
Комментарии
MoskvichiTop
KrasotkaIzSibiri
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: PR-специалист
Adidas допустил грубейшую ошибку, не проанализировав реакцию общественности на свою рекламную кампанию. Выбор Беллы Хадид в качестве лица рекламы кроссовок, посвященных Олимпиаде 1972 года в Мюнхене, был обречен на провал с самого начала. Ведь известно, что она не раз высказывалась в поддержку Палестины и критиковала Израиль. В итоге, вместо того, чтобы повысить продажи, Adidas получил волну негатива и обвинения в антисемитизме. Этот случай должен стать уроком для всех компаний: прежде чем запускать рекламную кампанию, необходимо тщательно продумать все детали и прогнозировать возможную реакцию аудитории.
FashionGuru69