Селена Гомес случайно продала свое бриллиантовое кольцо нескольким фанатам из-за ошибки на сайте! 😱
Вот это поворот! 😱 Селена Гомес умудрилась продать свое культовое бриллиантовое кольцо с буквой «B» (то самое, которое она засветила, когда объявила о романе с Бенни Бланко) сразу нескольким фанатам! 💍 Как такое могло произойти? 🤔 Певица запустила акцию «12 дней редких штучек» в честь выхода своего нового альбома с Бенни «Я сказала, что люблю тебя первой».
А вы знали, что Бенни Бланко – не только успешный музыкант и продюсер, но и большой любитель готовить? 👨🍳 Он часто делится рецептами в своих социальных сетях и даже ведет кулинарное шоу!Бенни Бланко

Каждый день она выставляет на продажу какой-то личный и памятный предмет. И тут фанаты увидели ЕГО – кольцо с буквой «B» всего за 12 баксов! 💰 Да это же просто даром, учитывая, что его оценили больше чем в 3000 долларов! 😲 Разумеется, толпы фанатов тут же добавили кольцо в корзину и оформили заказ. 🛒 И каково же было их удивление, когда выяснилось, что кольцо продали нескольким счастливчикам! 🤪 Мы провели собственное расследование 🕵️♀️ и выяснили, что Селена действительно продала свое личное кольцо… но только одному фанату! ☝️ Источник, близкий к звезде «Убийств в одном здании», сообщил TMZ, что на сайте произошел глюк, из-за которого купить кольцо смогли несколько человек. 🤦♀️ Всё уладили! 😌 Лейбл оперативно сообщил фанатам об этой оплошности, извинился и отправил им «веселые штучки» в качестве компенсации. 🎁 У селенаторов еще есть шанс заполучить эксклюзивные вещи от своей любимицы. 😉 Акция продлится до 21 марта, дня выхода альбома.
А вы знали, что мода на кольца с инициалами появилась еще в Древнем Риме? 💍 Тогда их носили в знак любви и верности.Кольцо с буквой «B»

На данный момент Селена разыграла бриллиантовое кольцо и подписанную сумочку Selena Grace из своей коллаборации с Coach. 👜 Два дня позади… осталось 10!
А вы знали, что Селена Гомес начала свою карьеру в 7 лет, снявшись в детском телешоу «Барни и друзья»? 🦖Селена Гомес
Комментарии
GossipQueen
Skeptik_77
Dramaqueen88
JustMe
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Психолог
Эта ситуация с кольцом – отличный пример того, как бренды используют дефицит и эксклюзивность для привлечения внимания. Люди всегда хотят то, что труднодоступно. А тут еще и личная вещь знаменитости! Это создает иллюзию близости к звезде и повышает ценность товара в глазах фанатов. Гениальный маркетинговый ход, даже если он был случайным! 😉
FanGirl2023