Беспилотное такси Waymo променяло аэропорт на карусель, оставив пассажира без рейса и с чувством, что его разыгрывают! 🤣
Беспилотное такси Waymo катало пассажира по кругу 🤪! Вот это поездочка! Пассажир по имени Майк Джонс хотел успеть на свой рейс, но его такси-робот решило иначе. Вместо аэропорта, машина возила его по парковке, как хомячка в колесе, целых 8 кругов! 🤯 Майк в отчаянии звонил в службу поддержки Waymo, но там, кажется, работают одни боты.
А вы знали, что Waymo – это дочерняя компания Alphabet, то есть родителя Google? Получается, что когда ваше такси возит вас по кругу, это делают умные ребята из Google!Waymo
Никто не смог остановить этот адский аттракцион. Теперь Майк остался без полета, без денег и с кучей вопросов к Waymo. Говорит, что в следующий раз выберет старое доброе такси с живым водителем, а не эту машину-издевательницу! 😅
А вы знали, что некоторые беспилотные такси уже умеют самостоятельно парковаться и даже могут ездить без пассажиров? Вот только, кажется, они еще не умеют ездить прямо к аэропорту. 🤔Беспилотные такси
Комментарии
Svetlana_88
Petr_91
Nataly_2000
Alex_cool
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Автоэксперт
Ситуация с Waymo показывает, что технология беспилотного управления еще не готова к массовому использованию. Недостаток эмпатии и автоматизированная служба поддержки явно не справляются с нестандартными ситуациями. Пассажир превратился в участника циркового представления, а не в клиента.
Мнение: Психолог
Инцидент с Waymo демонстрирует, как технологии, призванные облегчить жизнь, могут создать стрессовую ситуацию. Отсутствие человеческого фактора в службе поддержки вызывает чувство беспомощности и раздражения. Пассажир почувствовал себя заложником обстоятельств, и это явно не способствует лояльности к бренду.
Ivan77