Главная
/
Новости
/
Новости шоу-бизнеса
/

Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдо...

Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдони в пиар-войне, используя те же методы, что и Джонни Депп! 💣

23 декабря 2024 в 21:15
11
около 6 часов назад

Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдони в организации кампании по дискредитации с помощью пиарщиков, использовавших те же методы, что и Джонни Депп, во время его судебного разбирательства с Эмбер Хёрд. Эмбер Хёрд поддержала Блейк, заявив, что сама пережила подобное.

Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдони в организации кампании по дискредитации с помощью пиарщиков, использовавших те же методы, что и для Джонни Деппа во время его судебного разбирательства с Эмбер Хёрд. Эмбер Хёрд публично поддержала Блейк Лайвли, заявив, что сама пережила подобное. Она считает, что в сети ложь распространяется быстрее, чем правда.

Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдони в пиар-войне, используя те же методы, что и Джонни Депп! 💣 (Фото: 1)Блейк Лайвли обвинила Джастина Бальдони в пиар-войне, используя те же методы, что и Джонни Депп! 💣 (Фото: 1)

Экс-супруг Хёрд, Джонни Депп, использовал ту же кризисную пиар-команду, что и Бальдони. Адвокат Бальдони заявил, что пиарщики просто пытались исправить репутацию Блейк, а обвинения - ложные и клеветнические. Короче говоря, все эти звёзды задействовали одни и те же пиар-технологии, чтобы побороться за свою репутацию! 🔥

CrazyFan

Да, все эти звёзды задействуют одни и те же пиар-технологии, чтобы побороться за свою репутацию! Я в шоке!

GossipGuru

Конечно, они используют самые грязные методы, чтобы остаться в центре внимания.

MovieBuff

Все эти судебные разбирательства и пиар-войны- ужасно, но захватывающе

HonestTruth

Надеюсь, правда рано или поздно выйдет наружу!

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев

В мире шоу-бизнеса пиар-войны – обычное дело. Это показывает, насколько конкурентоспособным может быть этот бизнес. На самом деле, удивительно, как эти звёзды используют тактику, использующую старые методы в современной эпохе. Пиарщикам стоит подумать о новых стратегиях, которые не заставляют публику злиться на их клиентов.

пиар-война шоу-бизнесБлейк Лайвли обвиненияДжастин Бальдони скандалДжонни Депп пиарЭмбер Хёрд поддержка