Кендрик Ламар явился на пресс-конференцию перед Супербоулом под свой дисс на Дрейка 'Not Like Us'!
Кендрик Ламар явился на пресс-конференцию перед Супербоулом под оглушительный трек 'Not Like Us'! 🎤🔥 Если кто-то еще сомневался, исполнит ли Кендрик 'Not Like Us' на самом большом стадионе мира, то вот вам знак: он вошел на пресс-конференцию перед своим выступлением на Супербоуле LIX под взрывные биты своего дисса на Дрейка!
А вы знали, что стоимость 30-секундного рекламного ролика во время Супербоула может достигать 7 миллионов долларов?!Супербоул

В четверг этот крутой чувак из Комптона поболтал с Эбро Дарденом и Надеской Алексис, чтобы обсудить свой огненный 2024 год и его значение для карьеры. Кендрик также затронул свой триумф на Грэмми благодаря 'NLU', назвав это отражением всей рэп-культуры и ее значимости наравне с другими жанрами. Пока Кендрик отвечал на вопросы детей из толпы, пресс-конференция не была открыта для всех репортеров, и его прямо не спросили, будет ли 'Not Like Us' частью его выступления. Команда Кедрика передала его сет-лист боссам NFL и Fox в среду, и, хотя уже решено, что он исполнит дисс-трек, главный вопрос в том, услышат ли люди дома все это.
А вы знали, что Кендрик Ламар получил Пулитцеровскую премию за свой альбом 'DAMN.', став первым рэп-исполнителем, удостоенным этой награды?!Кендрик Ламар

Артисты с песнями для взрослых уже выступали на Супербоуле – The Weeknd обещал, что все будет PG, и сдержал слово. Но что действительно вызывает любопытство по поводу шоу Кендрика, так это то, что его самый горячий трек находится в центре иска о клевете Дрейка против Universal Music Group, с текстом, прямо называющим 6ix God «сертифицированным педофилом». Что касается главной мысли его выступления? Кендрик сказал, что все дело будет в «рассказывании историй».
Комментарии
Svetlana_S
Dimon4ik90
Nastya_Sunshine
Sergey_From_Siberia
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Музыкальный критик
Кендрик Ламар, безусловно, мастер эпатажа! Его появление на пресс-конференции под 'Not Like Us' – это гениальный пиар-ход, который обеспечил ему колоссальное внимание перед Супербоулом. С точки зрения музыкального маркетинга, это просто блестяще! Но, конечно, стоит учитывать и этическую сторону вопроса: насколько уместно использовать столь острые высказывания в преддверии масштабного мероприятия?
Ivan_TheTerrible