Jhené Aiko снялась в откровенной рекламе SKIMS, представ в соблазнительных образах на фоне пустыни.
Готовьтесь к сенсации! Звезда R&B, богиня нежности и чувственности, божественная Jhené Aiko, предстала перед нами в новом, неожиданном образе! 🎤💥 Накануне своего грандиозного тура «The Magic Hour», который охватит 26 городов, Jhené решила сразить всех наповал, снявшись в провокационной рекламе для бренда SKIMS.
А вы знали, что Jhené Aiko начала свою музыкальную карьеру еще в детстве, в качестве бэк-вокалистки у группы B2K?Jhené Aiko
И надо сказать, получилось у нее это на славу! 😏 Фотограф с мировым именем, южноафриканец Henrik Purienne, запечатлел Jhené на фоне бескрайней пустыни. 🏜️ Атмосфера снимков просто пропитана магнетизмом и притягательностью певицы. 🔥🔥🔥 Jhené позирует в соблазнительном топе и шортиках из хлопка от SKIMS, и выглядит просто сногсшибательно! 😍 «Для меня было огромной честью принять участие в этой невероятно красивой фотосессии. Я давно являюсь поклонницей бренда SKIMS и просто обожаю их одежду, – призналась Jhené Aiko. – На сцене мои наряды, как правило, очень сложные и сковывающие движения. Но когда я дома с семьей или путешествую, для меня главное – это комфорт.
А вы знали, что бренд SKIMS был основан в 2019 году Ким Кардашьян? За это время компания успела стать одним из самых популярных брендов нижнего белья и одежды для дома.SKIMS
Хлопковые модели SKIMS – это идеальное решение для моей повседневной жизни». Бренд SKIMS, который уже успел завоевать любовь модниц по всему миру своими коллекциями корректирующего белья, одежды для дома и нижнего белья, продолжает радовать нас участием в своих рекламных кампаниях самых ярких звезд. Ранее в рекламе SKIMS уже снимались SZA, Usher, Cardi B, Ice Spice, Coco Jones, а теперь к ним присоединилась и неподражаемая Jhené Aiko. «Присутствие Jhené добавляет кампании спокойствия и динамичности одновременно, что отражает комфорт и практичность коллекций SKIMS Cotton Rib и Cotton Jersey», – отметила Ким Кардашьян, соосновательница и креативный директор SKIMS. – «Она одна из моих любимых исполнительниц, поэтому для меня большая честь, что она стала лицом нашей рекламной кампании SKIMS Cotton в преддверии своего тура ‘Magic Hour’, который стартует в этом месяце!» Презентация рекламной кампании состоялась всего за несколько дней до начала тура Jhené ‘The Magic Hour’, в котором также примут участие Umi, Tink, Coi Leray и Kiana Ledé.
Первый концерт состоится 19 июня в Детройте, на арене Little Caesars Arena. Среди других городов, которые посетит Jhené в рамках своего тура, – Бостон (TD Garden), Хьюстон (Toyota Center), Сан-Франциско (Chase Center), Атланта (State Farm Arena, 15 июля) и Ванкувер (Pacific Coliseum). Завершится тур 22 августа в Колумбусе, на арене Nationwide Arena.
Комментарии
Fashionista88
SkepticGuy
ConcertGoer
JheneFanForever
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Музыкальный критик
Выбор Jhené Aiko в качестве лица рекламной кампании SKIMS - это очень грамотный ход со стороны бренда. Jhené - это не только талантливая певица, но и икона стиля для многих девушек. Ее участие в рекламе привлечет внимание к бренду новой аудитории и повысит продажи.
Мнение: Маркетолог
Рекламная кампания SKIMS с Jhené Aiko - это отличный пример того, как нужно работать с целевой аудиторией. Бренд выбрал лицо, которое ассоциируется с комфортом, стилем и уверенностью в себе. Именно эти качества хотят видеть в себе покупательницы SKIMS.
MusicLover777