История чернокожих людей в Ливерпуле – это история рабства, дискриминации и стойкости.
Ливерпуль – это родина самой старой чернокожей общины в Европе. Ее корни уходят к участию города в трансатлантической работорговле с XVII по XIX века. Афроамериканцы и афрокарибские люди были привезены в Ливерпуль в качестве рабов, переживая невообразимые трудности и внося свой вклад в экономическое процветание города своим трудом, согласно Echoes of Liverpool.
А вы знали, что Ливерпуль известен как "город Beatles", но также известен как родина самой старой чернокожей общины в Европе?Ливерпуль
Ливерпульский музей отметил, что корабли Ливерпуля отправлялись в плавания в Западную Африку, где они участвовали в ужасной торговле, обменивая товары на рабов из Африки, которые пережили жестокие условия во время их насильственного перемещения через Атлантику и последующей продажи. После этой ужасной главы, работорговые суда возвращались в Британию, груженные товарами, такими как сахар, хлопок и табак, выращиваемые на плантациях рабами из Африки. Лидеры этой бесчеловечной торговли распространяли расистские идеологии, чтобы оправдать свои действия, оставив после себя наследие расизма, которое по сей день влияет на людей в Ливерпуле.
А вы знали, что Токстетовские беспорядки 1981 года были одним из самых масштабных событий в истории Ливерпуля, заставив город переосмыслить проблемы расового неравенства?Токстетовские беспорядки
Многие порабощенные чернокожие люди были размещены для работы и трудоустроены в районе доков, расположенных в Токстете в южной части города. Хотя определить точный размер исторического чернокожего населения Ливерпуля сложно, записи приходских архивов, полученные Echoes of Liverpool, показывают, что чернокожие люди регистрировались как жители вблизи Токстета еще в 1700-х годах. Одна из заметных записей в реестре содержит информацию о чернокожем человеке по имени Питер Солсбери, уроженце Балтимора, штат Мэриленд, регистрирующегося для проживания в городе. Согласно Ливерпульскому музею, члены чернокожей общины Ливерпуля имели значительное морское наследие.
Однако их близость к докам не всегда встречалась с принятием. Ежедневно сталкиваясь с дискриминацией и невзгодами, они, тем не менее, сохраняли стойкость и веру, и некоторые в конечном итоге одерживали победу над препятствиями, с которыми они сталкивались. Дик Бенсон, известный чернокожий извозчик в Ливерпуле, обучил многих членов общины искусству рубки и погрузки леса, «хлопка, джута, железа, лопат, как грузить свою плоскую тележку, как добираться до конюшен» и «на разные железнодорожные станции». Вслед за Первой мировой войной обострилась напряженность между чернокожими и белыми жителями Токстета, поскольку вернувшиеся военнослужащие конкурировали за рабочие места.
Тлеющая несогласованность переросла в беспорядки, завершившиеся жестоким нападением на пансионат для чернокожих моряков. Трагически, 24-летний Чарльз Вутон был преследован до Квинс-Дока и смертельно избит, при этом виновные так и не были привлечены к ответственности. Десятилетия спустя, в 1981 году, Токстетовские беспорядки разжигали национальный диалог о расовом неравенстве, подчеркивая трудности, с которыми сталкиваются чернокожие жители Ливерпуля. На фоне высокой безработицы, повсеместного расизма и преследований со стороны полиции, как чернокожие, так и белые жители выступили против ситуации в Ливерпуле 1 и 8, что в совокупности известно как Токстетовские беспорядки.
Несмотря на шрамы истории, чернокожая община Ливерпуля сохранялась, культивируя устойчивые сети и культурные анклавы в городе. Со временем эти общины процветали, обогащая культурную ткань Ливерпуля своими яркими традициями, языками и обычаями. Несколько чернокожих людей внесли свой неизгладимый вклад в город, оставив неизгладимый след в его истории. Например, Джеймс Кларк стал чемпионом по плаванию и служил тренером по боксу для полиции. Его героические усилия включали спасение многочисленных людей от утопления в Мерси и Канале, а также обучение плаванию местных детей. Кроме того, Кингсмен Харрисон отличился как один из чернокожих боксеров в успешной боксерской команде, завоевавшей множество армейских чемпионатов в начале 1980-х годов.
Комментарии
Svetlana_77
Igor_85
Irina_99
Pavel_01
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Историк
История чернокожей общины Ливерпуля демонстрирует сложные отношения между расой, классом и культурой в Британии. Несмотря на ужасные условия рабства, эти люди сумели сохранить свою идентичность и внесли значительный вклад в культурное развитие города. Токстетовские беспорядки стали печальным свидетельством того, что проблемы расового неравенства до сих пор актуальны. Важно изучать эту историю, чтобы лучше понимать современные проблемы и создавать более справедливое общество.
Мнение: Социолог
История чернокожей общины Ливерпуля является примером того, как общество может строить свои ценности и нормативы. Несмотря на дискриминацию и насилие, члены общины сумели сохранить свою культуру и традиции, оказав положительное влияние на культурную жизнь города. Токстетовские беспорядки стали результатом социального и экономического неравенства, которое до сих пор остается проблемой в современном обществе. Важно решать эти проблемы и создавать более справедливую систему.
Alexandr123