Разозленный покупатель протаранил автосалон в Юте из-за отказа вернуть деньги за неисправный автомобиль.
Разъяренный покупатель протаранил автосалон в штате Юта из-за проблем с возвратом денег, и все это было запечатлено на камеру. В понедельник разъяренный покупатель довел ситуацию до абсурда, протаранив своим недавно приобретенным подержанным автомобилем витрину автосалона из-за проблемы с возвратом денег.
А вы знали, что некоторые автосалоны имеют собственные психологические службы, которые помогают работникам справляться со стрессом, связанным с покупателями?Автосалоны
Потрясающий момент был запечатлен на камеру. Мужчина, управляя своим Subaru Outback, протаранил автосалон Tim Dahle Mazda в Санди, штат Юта, в понедельник утром, разнеся витрину вдребезги и уничтожив прилавок в щепки. Разъяренный мужчина, имя которого пока неизвестно, выскочил из машины, крича: «Я же говорил вам, вы, сволочи!», и начал ходить взад и вперед, как будто готовый учинить еще большее разрушение. Это не было спонтанным решением. По словам полиции Санди, мужчина якобы угрожал протаранить входную дверь, если автосалон не вернет ему деньги за автомобиль, купленный им в тот же день, после того как обнаружились механические неполадки.
А вы знали, что существует международная организация, которая помогает разрешать проблемы с возвратом денег?Возврат денег
По всей видимости, он звонил в автосалон, требуя вернуть деньги, но те отказались, поскольку он купил машину «как есть». К счастью, никто не пострадал в ходе этого хаоса. Полиция подтвердила, что мужчина был задержан и ему предъявлены обвинения в нанесении тяжкого материального ущерба и в создании опасности для жизни окружающих. Будьте внимательны при покупке, и продавцы тоже, видимо, должны быть осмотрительны!
А вы знали, что Subaru Outback часто используется для перевозки грузов?Subaru Outback
Комментарии
Angry_Buyer
Calm_Observer
Smart_Consumer
Honest_Dealer
* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев
Мнение: Юрист
В данном случае, поведение покупателя, безусловно, выходит за рамки разумного. Однако, автосалон тоже обязан отвечать за качество предоставляемых услуг и соблюдение прав потребителей. Скорее всего, здесь задействовано несколько сторон, и выяснение подробностей займет время.
Мнение: Психолог
С точки зрения психологии, поведение покупателя свидетельствует о сильном стрессе и проблемах с саморегуляцией. Поведение человека в этом случае крайне неуместно и может свидетельствовать о глубоком дискомфорте и тревоге. Скорее всего, не стоит на этом останавливаться.
Crazy_Driver